Фешн из май профешн: категория одежды на маркетплейсах выросла в зависимости от региона до 2,5 раза за год — об этом пишет РБК

Фешн из май профешн: категория одежды на маркетплейсах выросла в зависимости от региона до 2,5 раза за год — об этом пишет РБК. Более того, по данным статистики сервиса «Ultima Яндекс Маркет», активно растёт ценовой сегмент выше среднего и премиум — в полтора раза быстрее, чем тот же масс-маркет.

При этом, что интересно, всё это не чисто «московский вайб», в регионах России аналогичный тренд. В ответ на такой запрос сервис расширился в регионы: Екатеринбург, Новосиб, Нижний, Краснодар, Ростов и другие — эти города в числе активных покупателей фешн по стране. А среди популярных брендов — Diesel, C.P. Company, Nike, New Balance и другие.

Развитие сегмента оказалось настолько стремительным, что маркетплейсы запускают полноценные витрины с таким ассортиментом. И предоставляют доставку последних модных коллекций до покупателей в разных регионах.

Подписывайтесь, это Baza

Источник: Telegram-канал "Baza"

Топ

Лента новостей