Более 22 тысяч многоквартирных домов Среднего Урала уже перевели домовые чаты в национальный мессенджер МАХ.
Новый сервис охватывает дома с количеством квартир от 16 и более, находящиеся под управлением УК и ТСЖ. Использование мессенджера МАХ позволяет жителям:
напрямую взаимодействовать с управляющей компанией в привычном цифровом формате
оперативно получать актуальную информацию о содержании дома, состоянии общего имущества, планируемых работах и мероприятиях
Важное преимущество — стабильность сервиса: домовой чат сохраняется даже при смене управляющей организации.
Безопасность и доверие обеспечены на уровне региона: владельцем домовых чатов является региональный департамент госжилстройнадзора, который назначает администраторов из числа представителей управляющих организаций.
Подключиться к домовому чату можно в несколько шагов:
необходимо установить или обновить мобильное приложение «Госуслуги Дом»
на главном экране выбрать раздел «Домовые чаты»
подключиться к чату своего дома
Внедрение домовых чатов в национальном мессенджере МАХ позволяет улучшить качество обслуживания и развития цифровых сервисов в сфере ЖКХ Свердловской области и отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».
#нижнийтагил
Подписывайтесь на наш канал в MAX







































