«Чёрная пятница» грядёт: маркетолог рассказала, как отличить реальные скидки от ловушек

«Чёрная пятница» грядёт: маркетолог рассказала, как отличить реальные скидки от ловушек

«Чёрная пятница» грядёт: маркетолог рассказала, как отличить реальные скидки от ловушек

В ноябре у россиян — две главные распродажи: Всемирный день шопинга 11 числа и Чёрная пятница в конце месяца. Маркетолог Кристина Чуприянова в программе «Утренний Экспресс» на 4 канале объяснила, как некоторые магазины искусственно завышают цены перед распродажей:

«Скидки бывают фиктивные, когда мы поднимаем сначала стоимость, а потом красиво опускаем в день Чёрной пятницы. Но на самом деле скидки есть, они существуют: можно купить товары по очень хорошим ценам с большими скидками. Все готовятся, все делают распродажи. В среднем, конечно, скидка будет составлять где-то 10–30 %, но и товары по хорошим скидкам до 80 % вы тоже можете приобрести», — рассказала эксперт.

Маркетолог советует не совершать спонтанные покупки: отложите понравившийся товар и вернитесь за ним через некоторое время, если он действительно нужен. Кроме того, помните золотое правило: «последний товар» — часто не последний, рано или поздно он снова поступит на склад.

А теперь — лайфхак: чтобы отличить реальную скидку от маркетингового хода, нужно заранее изучить рынок и сравнить цены:

«Если вы в магазине, вы всегда можете в поисковике написать этот товар, открыть раздел товара, и там у вас прям будут онлайн-площадки, где он сколько стоит. Соответственно, можете посмотреть, сколько он стоит в онлайне, сколько он сейчас здесь по красивой скидке, и понять для себя, где же всё-таки правда», — отметила Кристина Чуприянова.

— специально жду ноябрь, чтобы закупиться на распродажах

— не ведусь на эти акции, это всё для жертв маркетинга

Подписаться на 4 канал | Мы в MAX

Источник: Telegram-канал "4 канал | Екатеринбург | Новости"

Топ

Лента новостей