Пока администрация Екатеринбурга выясняет, куда делись миллионы, которые ежегодно уходят на уборку гор шин, местные, кажется, раскусили схему невывоза.
Мы писали, что мэрия в шоке — подрядчикам заплатили, а результата нет. Почти все контракты получает компания "СВ-арт". Она имеет лицензию на ликвидацию нелегальных свалок.
С помощью ваших фото с адресами (спасибо!) отправились в рейд с активистом Шамилем. Он три года шлёт отчёты в администрацию, но горы шин так и лежат. Сами жители замечают странности: шиномонтажки принимают резину за копейки, а потом "газельки" развозят её по разным точкам. То есть свалки просто переезжают из района в район. При этом бюджетные деньги на уборку капают исправно. Сейчас общественники готовят обращение в мэрию.