МалоВАТТ. Эксперт Моржаретто — о перспективах электромобилей в России
По данным аналитического агентства «Автостат», за шесть месяцев этого года в России было продано 4398 новых электрокаров. И это плохой знак, потому что это — на 57% меньше, чем в первом полугодии. Причем падение в этом сегменте рынка наблюдается уже больше года. Конечно, можно сказать, что это особенность российского авторынка, который в этом году обвалился (по итогам первого полугодия — минус 26,3%), но ведь по электромобилям цифра падения в два раза больше.
Но, несмотря на все проблемы, рынок электромобилей и гибридов в России будет жить и развиваться. Всякий, кто хоть раз посидел за рулем такой — оценил ее достоинства. Мощный разгон, тихий и плавный ход, экологичный, плюс экономит энергию при эксплуатации.
Поэтому, наверное, главными автомобильными премьерами недавно прошедшей в Екатеринбурге главной нашей промышленной выставки «Иннопром» были обновленные гибриды: кроссовер Evolute i-Space и премиальный седан Voyah Passion EVR, оба — с запасом хода свыше 1 тыс. км. И оба собирают в России, в Липецкой области, что в перспективе допустит их к участию в госзакупках, работе в такси, подробнее здесь.