Более 22 тысяч домов Среднего Урала уже перевели домовые чаты в национальный мессенджер МАХ

Более 22 тысяч домов Среднего Урала уже перевели домовые чаты в национальный мессенджер МАХ

Более 22 тысяч домов Среднего Урала уже перевели домовые чаты в национальный мессенджер МАХ

Это единый, удобный и безопасный канал общения жителей с управляющими компаниями и ТСЖ.

«Мы создаём единое и безопасное цифровое пространство для общения жителей и управляющих организаций. Домовые чаты в национальном мессенджере МАХ повышают прозрачность работы управляющих компаний и удобство для граждан», — отметил директор департамента госжилнадзора Свердловской области Алексей Россолов.

В домовых чатах можно оперативно получать информацию о содержании дома, планируемых работах и важных объявлениях.

Важное преимущество — стабильность сервиса: чат сохраняется даже при смене управляющей компании. Создавать его самостоятельно не требуется — владельцем домовых чатов является региональный департамент государственного жилищного и строительного надзора.

Подключиться к чату своего дома можно через мобильное приложение «Госуслуги Дом», выбрав раздел «Домовые чаты».

Проект помогает повысить прозрачность работы ЖКХ, развивает цифровые сервисы в Свердловской области и отвечает задачам нацпроекта «Экономика данных».

Источник: Telegram-канал "Свердловский пул"

Топ

Лента новостей