Пять претендентов на должность губернатора Свердловской области увеличили траты на избирательную кампанию с 22,7 млн руб
27 августа 2025, 09:45
Пять претендентов на должность губернатора Свердловской области увеличили траты на избирательную кампанию с 22,7 млн руб. в июле до 54,8 млн руб. в августе, посчитали в региональном избиркоме. Значительную часть средств кандидаты направили на производство печатных и иных агитационных материалов. Больше всех на них потратил врио губернатора Денис Паслер (Единая Россия) 22,8 млн руб., его оппоненты вложили в пропаганду и публичные предвыборные мероприятия 16,8 млн руб.
По мнению эксперта, оппозиционные кандидаты увеличивают расходы с расчетом занять второе место по итогам голосования и укрепить позиции в глазах своего партийного руководства.
На какие агитплакаты и газеты были потрачены средства в материале Ъ-Урал
Источник: Telegram-канал "КоммерсантЪ-Урал"